пленка и пленка

Вдвое больше – вдвое лучше

Недавний запуск комбинированных упаковочных устройств, способных наносить пленку вместо упаковочной сетки, таких как McHale Fusion 3 Plus, Krone Comprima и Orkel hiQ, создал условия для внедрения технологии двойного обертывания в пленку (Film&Film (F&F) Wrapping). Система F&F Wrapping – это инновационный метод двойного обертывания в пленку, при котором совместно используются пленка для упаковки нового поколения SilotitePro и пленка для замены упаковочной сетки Baletite.

Помимо создания более компактных рулонов с более высокой прочностью, система F&F Wrapping также помогает сократить потери силоса благодаря повышенной кислородонепроницаемости, которая препятствует образованию плесени.

В то время как упаковочная сетка продолжает растягиваться после прессования рулонов, пленка Baletite сохраняет исходное давление прессовальной камеры, и такое повышенное уплотнения силоса обеспечивает его более эффективное хранение. Тесты, проведенные ILVO (Instituut voor Landbouw – en Visserjonderzoek / Институтом исследования сельского хозяйства и рыболовства) в Бельгии, показали, что рулоны, упакованные с использованием технологии F&F, имели окружность в среднем на 2 см меньше, чем рулоны с традиционной упаковочной сеткой, а также были на 10% плотнее.

Также система F&F Wrapping упрощает процесс кормления. При использовании тюкопогрузчика и миксера-кормораздатчика содержание рулонов, упакованных с использованием технологии F&F, можно скармливать животным с минимальным участием человека. Процесс кормления также упрощается благодаря возможности легкого удаления пленки Baletite с рулона. После открытия вручную или с помощью тюкопогрузчика пленка Baletite легко снимается с рулона, поскольку к ней не прилипают частички заготовленных кормов, как в случае с упаковочной сеткой.

Кроме того, поскольку пленки Baletite и SilotitePro изготавливаются с одного и того же базового материала, нет необходимости раздельно перерабатывать их. После снятия с рулона обе пленки завертываются и помещаются в один контейнер для перерабатываемых отходов.

Технические характеристики - SilotitePro

Ширина (мм) Толщина (мкм) Длина (м) К-во бобин на поддон (шт) Kоробка/Pрукав
750 20 2000 40 Pрукав

Tехнические характеристики - Baletite

Применение Ширина (мм) Длина (м) Толщина (мкм) К-во бобин на поддон (шт) УФ- стаби-
лизированного
Заготовка/кукурузы/сахарной
свеклы/TMR
950 2400 13 20 нет
Заготовка/кукурузы/сахарной
свеклы/TMR
1280 2400 13 20 нет
Силос 1280 2000 16 20 нет
Силос 1380 2000 16 20 нет
BaletiteGO
Сенаж 1280 1650 20 20 да
Сенаж 1380 1650 20 20 нет

Каждая катушка пленки имеет индивидуальную маркировку, которая обеспечивает 100% отслеживание в редких случаях возникновения проблемы.SilotitePro и Baletite изготовляются на производственных площадках, аккредитованных согласно стандартам ISO9001, ISO14001 и OHSAS 18001.

Once combined, twice as good

The recent launch of combi-balewrappers capable of applying film instead of netwrap, such as the McHale Fusion 3 Plus, Krone Comprima and Orkel hiQ has paved the way for the adoption of Film&Film (F&F) Wrapping.  The F&F Wrapping System is an innovative, dual film wrapping method comprising the combined use of SilotitePro next generation balewrap and Baletite, netwrap replacement film..

In addition to creating more compact bales that can better withstand handling, the F&F Wrapping System also helps to reduce silage losses through an enhanced oxygen barrier that discourages mould growth.

Whereas netwrap will continue to elongate post baling, the stiffer configuration of Baletite maintains the pressure that has been applied within the baling chamber and this greater crop compaction enables more efficient forage storage.  Trials undertaken by ILVO (Instituut voor Landbouw – en Visserjonderzoek / Institute for Research in Agriculture and Fisheries) in Belgium found that F&F bales were on average 2cm smaller in circumference than traditional netwrapped bales in addition to being 10% denser.

The F&F Wrapping System can make the feed-out process easier too.  If using a bale handler and mixer wagon it is possible to feed out the contents of F&F bales with minimum human intervention.  The feeding process is also speeded up thanks to the easy removal of Baletite from the bale.  Once opened, whether by hand or by bale handler, Baletite peels cleanly from the bale as no fodder can become enmeshed in it as with netwrap.

Additionally, as both Baletite and SilotitePro are manufactured from the same base material, there is no need to separate them for recycling post use.  Once removed from the bale, both films can be folded up and placed in the same bin for recycling together.

 

Technical Specifications - SilotitePro

Width (mm) Thickness (µm) Length (m) Pallet Dimensions (cm) Reels Per Pallet (pcs) Colour Pallet Height (m)
750 20 1950 120 x 97 40 White, Green 1.65

Technical Specifications - Baletite

Application Width (mm) Thickness (µm) Length (m) Pallet Dimensions (cm) Reels Per Pallet (pcs) Pallet Height (m)
Sugar Beet/Maize 950 13 2400 112 x 130 20 1.10
Sugar Beet/Maize 1280 13 2400 112 x 130 20 1.10
Grass 1280 16 2000 112 x 130 20 1.10
Grass 1380 16 2000 112 x 147 20< /td> 1.10

SilotitePro and Baletite are manufactured is ISO9001, ISO14001 and OHSAS18001 accredited manufacturing facilities.

Each reel is individually labelled to ensure 100% traceability in the unlikely event of a problem.